Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос

Какой ваш любимый город в GTA SA ??
Всего ответов: 46
Главная » 2008 » Июнь » 3 » Биография главного героя GTA 4
Биография главного героя GTA 4
21:52


И.Ф: Нико Беллич (Niko Bellic).

Нико Хорват по национальности приехал в Либирти Сити по зову своего кузена по имени - Роман.
Кузен расказывает Нико как хорошо в Либирти Сити описывает чут-ли не горы золота,но как потом выесняется всё это обман,Роман живёт в простой съёмной квартире в центре Либирти-Сити и небольшим таксопарком.

Роман станет вашым единственным контактом в начале игры,именно с его заданий вы будите начинать игру.

Характеристика Нико:

Нико - крупный мужчина в расвете сил,с твёрдым и упёртым характером довольно целеустремлённый,атлет довольно образован ведёт занятую жизнь.Возраст Нико от 35 до 40 лет.
Как и в Карл Джонс из San Andreas Нико умеет плавать,у Нико есть сотовый которым он может воспользоватся в любой момент для личных и рабочих целей.

Внимание, розыск!
Имя, Фамилия: Николай Беллич
Национальность: славянское происхождение (возможно югослав)
Возраст: около 35
Возможные места появления: магазины с играми по всему свету
Причины задержания: многочисленные убийства, вымогательство, угон автомобилей, мотоциклов и прочих средств передвижения (в том числе и военной техники), отсутствие прописки Либерти Сити.
При обнаружении не предпринимать ничего, это может быть опасно для Вашей жизни. Немедленно обратиться за помощью к администрации портала MaxiGame или в правоохранительные органы по месту обнаружения. Фотография прилагается.
Более подробная информация и контакты на следующей странице.

Жанр: Action\Racing
Разработчики: Rockstar North
Официальный сайт: здесь
Издатель: Rockstar Games
Дата выхода: 29 апреля 2008 года


Никаких шуток, только суровая реальность
Детство – прекрасное время. В первую очередь тем, что у каждого оно было своё, не похожее на детство у других. Кто-то дни напролёт катался на своём любимом и ненаглядном «Аисте», нарезая (n+1) круг вокруг родного двора; кому-то достался деревянная лошадка, прибитая к полу и набор кубиков. В любом случае, ничто не могло принести и десятой доли веселья, которое доставляла игра Grand Theft Auto. День за днём с комнаты доносились звуки стрельбы, крики, взрывы и такой забавный звук «чпок», возникающий при наезде на пешехода. «Свобода!» - так и проносилось в голове. Любые попытки со стороны близких и родственников вывести из этой демократической нирваны заканчивалась провалом. Даже такие простые желания как пойти поесть, или в туалет прерывались мыслями: «Ну, сейчас-сейчас! Вот съезжу на буковку Z, выполню миссию и отдохну!». Само собой, там, где была одна миссия, следовала и другая. И так целый день. Кстати, ради интереса вспомните, что значила это буковка «Z».
С каждой новой частью игры серии GTA становились более реалистичными, нежели их предшественники. Если в GTA 2 без особых трудностей и в порыве дикого фана можно было уничтожить целую линию метро, затратив несколько ракет, то уже в Grand Theft Auto III убрали такую шалость, таким образом, намекнув, «метро – только для передвижения». Вообще перенос беспредельного сериала в мир 3D стало всеобщим праздником и великим событием. Временно Counter-Strike перешёл на второй план, уступив место пожаловавшему гостю. Все с нескрываемым садизмом и удовлетворением устраивали тотальный хаос в городе с именем Либерти Сити. Все понимают, что Grand Theft Auto – это, в первую, очередь, развлечение и беспредел, а только потом интересные и разнообразные миссии. К сожалению, в каждой из частей имелись небольшой список мелких ошибок, которые отнимали у игры законный рейтинг «бесподобно». Реализма становилось всё больше, но сериал всё равно оставался каким-то детским. Но ведь на ошибках учатся.

  


Всё это небольшая вводная для погружения бессознательного в детство, ностальгических порывов. Не получилось? Что ж, соболезную, у Вас было трудное детство. Получилось? Смело вытирайте одинокую слезу со щеки и продолжайте читать. Ведь GTA IV – это уже взрослая игра с недетской историей.


В погоне за Американской мечтой
На тему Американской мечты очень часто размышлял известный детектив – Макс Пейн. Человек всегда стремится к лучшей жизни. Вот и герой Grand Theft Auto IV Нико Беллич покинул свою Родину (точно неизвестна страна происхождения этого парня, но, судя по фамилии, он может быть югославом), наслушавшись дифирамбов о прекрасной и богатой жизни в Либерти Сити, который, кстати, является своеобразным клоном Нью-Йорка. Данная сказка принадлежала двоюродному брату Беллича – Роману. В своём письме к Нико, он описал как хорошо ему живётся в городе, что его окружает сплошная роскошь и деньги. В конце письма Рома предложил разделить Николаю с ним его красивую жизнь. Не найдя в себе сил отказать такому предложению, главный герой отправляется по адресу, указанному на конверте. Приехав в Либерти Сити, он немного разочаровывается, осознав, что родственник капельку приукрасил общую картину: «особняк» представляет собой обычную захолустную квартиру, «богатство» - те гроши, которые приносит убыточный таксопарк. В довесок ко всему, у Романа большие неприятности с мафией. Что делать, нужно выживать, поэтому Нико затягивает пояс потуже и начинает создавать свою собственную Американскую Мечту.


Returning in Liberty City
Как легко догадаться, в четвёртой части нас снова будет ждать знакомый по GTA III Либерти Сити. Шесть лет прошло с последнего визита туда. За такой немалый срок многое могло измениться. И изменилось. Город стал больше походить на свой прототип – Нью-Йорк. Все основные достопримечательности Большого Яблока аккуратно перенесены на игровые просторы:  Статуя Свободы (здесь Статуя Счастья), аналог Бруклинского моста, Empire State Building, Times square. Есть и некоторые экземпляры, позаимствованные из других городов мира. Например, Liberty Eye - пародия на знаменитое колесо обозрения в Лондоне. Для большего реализма все улицы обзавелись собственными именами, которые очень схожи с названием районов в Нью-Йорке. Так Бруклин стал Брукером, Манхеттен – Альгонкуином, а Нью-Джерси превратился в Алерни. Многие названия улиц получили фамилии известных личностей прошлого века. Это сможет облегчить навигацию начинающим игрокам, и придаст игре больше правдоподобности.
Город сильно изменился внешне. Теперь это уже не тот серый и унылый город. Здания и районы заметно отличаются друг от друга. Центр города или какой-нибудь финансовый район выглядят безукоризненно – на стенах свежая краска, чистые улицы, всюду стоят урны. Но все, что находится за пределами центра города, имеет свой возраст и показатель «ухоженности». На асфальте ухабы, в тротуарах трещины, в подворотнях груды мусора, а здания – поношенные и потрепанные. Rockstar North не стесняется демонстрировать игрокам город с разных сторон, который живет и меняется вместе со своими жителями. Улицы стали заполнены наружной рекламой, фонарями, дорожными знаками, стоят мусорные баки, автоматы для продажи газет, рекламные тумбы и множество других мелочей. Витрины некоторых магазинов, ресторанов и кафе наконец-то обзавелись прозрачными стеклами, сквозь которые можно рассмотреть посетителей прямо с улицы. Исчезли надоедливые загрузки, сопровождавшие любой вход-выход в здание.

  


Жители Liberty City ведут себя гораздо естественнее, чем в предыдущих играх серии. Они разговаривают по мобильным телефонам, курят, читают газеты и сидят на скамейках, просто разговаривают друг с другом – сидя, стоя, в общественном транспорте. Само собой, круг доступных моделей поведения для жителей города ограничен, но это уже далеко не те ходячие зомби, которых можно было наблюдать раньше


Новый город – новые возможности
Не зря Rockstar берегли цифру «IV» для полноценного продолжения. И как любому полноценному продолжению необходимы нововведения, причём в достаточном количестве. «Без проблем», - заявили разработчики и представили целый список интересных возможностей.
Куда же сейчас, в век высоких технологий, без мобильного телефона? Ни тебе друзьям позвонить, ни пиццу заказать. Вот и было решено значительно расширить функции этого мобильного устройства. Так же как и любая современная модель, сотовый в GTA IV позволяет хранить все контакты в упорядоченном списке, просматривать на экране электронную почту, делать снимки, и ставить напоминания в ежедневнике. Присутствует встроенное радио, что позволяет погулять по улице под любимую мелодию. Многие функции будут использоваться в игровых миссиях, например, возможность делать фотографии. Телефон будет использоваться не только для работы, но и для развлечений. С его помощью можно назначать свидания девушкам, или договариваться с приятелями об очередном походе в ближайший бар, игре в бильярд или боулинг. После весёлой посиделки в баре, появится мини-игра, главная цель которой развезти своих не слишком трезвых товарищей по домам, находясь при этом в аналогичном состоянии. Выполнив ответственную задачу, можно будет получить дополнительное уважение со стороны друзей.
Уважение, как и в других частях игры, играет отнюдь не второстепенную роль. Само собой, со всеми дружить не обязательно, да и трудно это будет сделать. С другой стороны, затесавшись в список приятелей некоторых персон, можно получить ряд полезных бонусов. Хорошие отношения с Романом позволят передвигаться в пределах города на такси бесплатно. Дружба с Брюси (Brucie), откроет доступ к вертолетным прогулкам. Быть в приятельских отношениях с Малышом Джейкобом даст возможность получать самые лучшие образцы огнестрельного оружия, причем, по умеренным ценам.
Кстати, система покупки вооружения также сильно изменилась. Теперь нет нужды долго искать специальный магазин для того, чтобы затовариться оружием или боеприпасами. Вместо этого достаточно будет набрать номер телефона продавца, и тот подъедет в ближайшее удобное место, и продаст необходимое прямо из багажника своей машины. Вот он - прогресс рыночных отношений.
Мир, дружба, жвачка – хорошо. Но как в игре обстоит дело с важнейшей составляющей любой GTA серии – с транспортом? Никаких нареканий, впрочем, как всегда. Для начала у Вас будет выбор: быть очень плохим парнем и, нарушая закон, угонять авто или, как порядочный гражданин, вызвать такси и доехать до нужного места в качестве пассажира. Можно просто проследовать к ближайшей автобусной остановке и добраться куда нужно на общественном транспорте. Он ходит строго по расписанию, так что проблем с этим не будет. Возвращаясь к теме настоящих автомобилей, в игре будет множество различных видов – начиная от старинных моделей и заканчивая новейшими спорткарами. Разработчики пошли на беспрецедентный шаг, и лицензировали ряд автомарок у ведущих производителей, так что теперь у игроков не будут мелькать перед глазами названия выдуманных автомобилей.
Раз речь зашла о машинах и законе, нельзя не упомянуть здешних блюстителей правопорядка. За эти шесть лет ребята сильно окрепли, поумнели и заручились поддержкой населения. Прохожие перестали быть психически неуравновешенными и больше не будут убегать. Если совершите преступление у кого-нибудь на глазах - увидите как человек, отбежав на безопасное расстояние, достанет телефон и позвонит в полицию. В зависимости от тяжести совершенного преступления, полиция обыскивает местность в определенном радиусе от места преступления. Чем серьезнее нарушение - тем больше радиус. Для того чтобы сбежать, необходимо держаться вне этого круга и хорошо бы почаще менять транспортное средство – так вычислить намного сложнее. Крайне любопытно будет понаблюдать за тем, что начнет твориться в городе при шести мерцающих звездах.
Избавиться от дотошных преследователей поможет старый добрый АК и другие изыски оружейного производства. К сожалению, в этом плане не было каких-либо серьёзных нововведений, поэтому арсенал будет классическим для серии, за исключением исчезновения нескольких видов оружия фаллической формы (пошутили в San Andreas и хватит). Единственное, что было доведено до ума – гранаты. Они не только получили систему фиксации на цели, но и возможность быть брошенными под ноги жертве прямо из салона автомобиля.


Яростный движок с неизвестным саундтреком
За три года, которые игра находилась в разработке, Rockstar North проделала колоссальную работу, результатом которой стал самый реалистичный виртуальный город из когда-либо созданных. Большей частью это – заслуга совершенно нового графического движка собственной разработки, получившего название R.A.G.E (Rockstar Advanced Game Engine), который уже был апробирован в игре Table Tennis. Благодаря нему Liberty City изменился до неузнаваемости. Реалистичное освещение, отображение воды и мокрых поверхностей, современные эффекты, шейдерные модели – всё это изменяет игру до неузнаваемости. Разработчики постарались не упустить ни один, даже самый незначительной мелочи и воссоздать город как можно живописнее и реалистичнее.

  


Новый движок оказывает влияние на массу игровых моментов: механизм движения толпы, гравитацию, систему столкновений, ragdoll-анимацию и многое другое. При движении автомобилей и на поворотах, люди внутри салона будут отклоняться в стороны, а в случае особо резких движений – колотить головой о стенки салона. Еще лучше смотрятся столкновения автомобилей друг с другом или с препятствиями – они демонстрируют всю красоту нового движка. Пассажиры не просто вылетают сквозь лобовое стекло, размахивая конечностями в разные стороны, но еще могут долго кувыркаться по асфальту. Анимация смерти также полностью подчинена возможностям  движка R.A.G.E .
Единственный момент, в котором нет полной ясности – это саундтрек. Известно только, что по радио будут передавать представителей русской эстрады. Новость о том, что в трейлер попала композиция Сереги - уже не новость. Ожидаются еще песни украинской певицы Русланы, победительницы Евровидения 2004 года.


Весенний беспредел
Нострадамус предсказывал конец света. Теперь известна точная дата – весна 2008. Именно на этом промежутке времени миллионы геймеров забросят суровую реальность и погрузятся в виртуальные просторы Liberty City, где всё дозволено и разрешено. К сожалению, устроить хаос смогут далеко не все. Официально игра анонсирована лишь для консолей, причём для Xbox 360 будет выпущен специальный контент, за который Microsoft выложила кругленькую сумму. Но не стоит огорчаться, т.к. с большой вероятностью GTA IV всё равно появится на персональных компьютерах. Кто знает, вспоминая San Andreas, может это случится летом. Ждём, надеемся, помним.

Просмотров: 2230 | Добавил: Kean | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Приветствую Вас Шпион=)!

Календарь

Воскресенье, 22.12.2024, 20:13

«  Июнь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Друзья сайта

Наши други)):
 
 

БЛОК ВРЕМЕННО ОТКЛЮЧЁН!